Страниц: First << 7 8 9 [10] 11 12 13 >> Last
Автор Тема: Качество обслуживания в интернет-магазине
svvs
Новичок
Сообщения: 4
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 11.09.2013 20:03

что не нравится:
1.Цена при 12% скидки выше чем розница в моем городе.
Отбивают полностью желание сотрудничать и покупать через интернет.
2.Нет наложенного платежа, походы в единственное отд ОТП банка в моем городе и стояние там в очередях в кассах - отбивает полностью желание сотрудничать с хадо. т.е не продукция, а организация интернет торговли и ценовая политика.

Новичок
Сообщения: 1
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 14.09.2013 15:30

воспользовался интернет магазином впервые-поразила оперативность и качество обслуживания.желаю успехов.так держать

Новичок
Сообщения: 1
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 08.10.2013 21:04

Ну насчет ценовой политики: не нравиться цена- не покупай, а насчет организации интернет торговли полностью согласен с предыдущими комментариями, очень неудобно мотаться по городу сначала в банк, потом на почту. Ну а работу персонала оценил на отлично! Все оформили быстро, на все вопросы получил понятые ответы.

Spikelet
Новичок
Сообщения: 18
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 29.10.2013 21:23

Работа интернет-магазина отличная! Особенно нравятся всевозможные варианты оплаты через интер-кассу - 5 баллов!
Отдельно хочу выразить благодарность за честность сотрудников интернет-магазина ХАДО. На прошлой неделе делал большой коллективный заказ на продукцию Хадо, но когда открыл посылку, не досчитался одного баллончика. Позвонил на горячую линию, приготовился к словесной войне, но девушка выслушав мою проблему, спокойно и вежливо сообщила, что вышлют недостающий товар за свой счёт сегодня же. Вот это сервис! Через два дня всё получил! Спасибо ещё раз за компетентность и оперативность решения моего вопроса!

А запах дизеля мне сладок и приятен и стрелка топлива, не видящая ноль....
Рудольф Дизель

Новичок
Сообщения: 11
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 30.10.2013 20:42

Молодцы! заказ оформил по интернету, оплатил через авль-онлайн, на следующий день отзвонился менеджер Денис, через день получил заказ на Новой Почте. Все четко и оперативно!

Новичок
Сообщения: 2
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 12.12.2013 11:24

Качеством обслуживания в интернет магазине остался доволен! А вот качеством доставки не то, что не доволен, а возмущен!
Заказал в интернет магазине "revitalizant ex120%", договорился с менеджером интернет магазина о доставке на среду! в среду с утра позвонил, менеджер сказал что курьер выехал! в 17.00 так и не привезли! позвонил менеджеру, он дал номер отправляющей компании, дозвонился туда, на что мне там ответили что,цитирую: "курьер адреса вашего не нашел, поэтому уехал"! Был дан точный адрес моей фирмы, были даны два номера телефона один рабочий, другой мой личный, курьер даже не соизволил позвонить и уточнить адрес или еще что-то! договорился с менеджером о поставке на четверг в первой в очень первой половине дня! в обед так и не привезли, начал звонить, на что менеджер ответил, что наш адрес привязан к другому терминалу (это только в четверг как я понял узнали), и теперь поставку могут осуществить только в субботу! это уже была крайняя точка безалаберности и пофигизма на клиентов! Начал просить соединить с начальством чтобы как-то урегулировать данную проблему, которая не зависит от меня! в четверг никто не мог в течении вечера соединить меня с начальством, я оставил свой номер телефона для того чтобы со мной связались! в итоге связались со мной только в пятницу, объяснив мою проблему, в том что мне уже третий день не могут довезти груз, и еще к этому говорят что только в субботу (и то никто не дает гарантии что привезут в субботу), пообщавшись с ней и со словами сейчас я разберусь, послушаю телефонные разговоры Ваши с нашими сотрудниками, Вам перезвоню! перезвонили быстро через минут 15, и со словами что курьер выехал к Вам я стал ждать, и о чудо привезли часа через 4! Итог довезли с запозданием на три дня, каждый из менеджеров доставки говорит каждый раз разное, мои нервы чтобы добиться результатов в течении 3-х дней с менеджерами доставки, мои нервы объяснять клиенту, почему не можем отдать ему его машину и кормить обещаниями!

Новичок
Сообщения: 1
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 12.12.2013 17:24

Качество обслуживания на высоте. Так держать!
Оплатил товар вечером, на следующий день товар оформлен в курьерской службе.

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 10.01.2014 12:00

Цитата 12.12.2013 17:24
Качество обслуживания на высоте. Так держать!
Оплатил товар вечером, на следующий день товар оформлен в курьерской службе.

+1

Xado forever

Новичок
Сообщения: 16
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 10.01.2014 12:52

...до 11.12.2013 было всё Ок! Но при оформлении заказа 23021 возникли КАКИЕ ТО СЛОЖНОСТИ и по НЕПОНЯТНЫМ причинам счёт не получал в течении трёх часов и просто "выпрашивал" у менеджеров... И после долгих мучений получил по СМС, (на почту почему то не получалось...) Дальше -больше. Счёт, то я оплатил и товар получил, но на сайте заказ "висит", как в ожидании и обработке. ...скидка накопительная не плюсуется и ЖЕЛАНИЕ ПОКУПАТЬ???... Обидно!

Новичок
Сообщения: 4
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 22.01.2014 19:24

Ваше масло можно купить дешевле чем у вас на сайте, минус это то-что приходится оплачивать заранее, а это комисия банку, минус отказаться от вашего товара еси что на почте неполучится он уже оплачен. В чём выгода, только если брать в стоке?

Страниц: First << 7 8 9 [10] 11 12 13 >> Last

Комментарии запрещены.