Страниц: First << 8 9 10 [11] 12 13 14 >> Last
Автор Тема: Качество обслуживания в интернет-магазине
xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 23.01.2014 12:27

Цитата 10.01.2014 12:52
...до 11.12.2013 было всё Ок! Но при оформлении заказа 23021 возникли КАКИЕ ТО СЛОЖНОСТИ и по НЕПОНЯТНЫМ причинам счёт не получал в течении трёх часов и просто "выпрашивал" у менеджеров... И после долгих мучений получил по СМС, (на почту почему то не получалось...) Дальше -больше. Счёт, то я оплатил и товар получил, но на сайте заказ "висит", как в ожидании и обработке. ...скидка накопительная не плюсуется и ЖЕЛАНИЕ ПОКУПАТЬ???... Обидно!

Возможно заказ был оформлен не через личный кабинет. Оформите заказ заново и поставим статус заказа выполнен, после пойдет в зачет дисконтной программе

Xado forever

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 23.01.2014 12:42

Цитата 22.01.2014 19:24
Ваше масло можно купить дешевле чем у вас на сайте, минус это то-что приходится оплачивать заранее, а это комисия банку, минус отказаться от вашего товара еси что на почте неполучится он уже оплачен. В чём выгода, только если брать в стоке?

1. При оплате с привата на приват банк в кассе комиссии нет!
2. Вы экономите деньги, если воспользовались предоплатой, так как вы не платите транспортной компании деньги за возврат денежных средств отправителю, что тянет за собой не малые траты дополнительно к стоимости товара
3. Если что то с товаром произошло в процессе транспортировки, то за это отвечает перевозчик, для этого груз застрахован на полную стоимость. В этом случае мы оказываем полное содействие клиенту, вплоть до повторной отгрузки товара без предоплаты(чтобы клиент максимально быстро получил товар) Если же что то не хватает в посылке или перепутали товар, в этом случае мы берем на себя все затраты на транспортировку.
4. По поводу цен: на сайте указаны рекомендованные цены плюс дисконтная программа накопительная и единоразовая (вплоть до 20%) и мы отвечаем за ОРИГИНАЛЬНОСТЬ нашего продукта, о чем свидетельствует расходная накладная с мокрой печатью ХАДО, которая прилагается к посылке.

Xado forever

Новичок
Сообщения: 16
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 23.01.2014 15:41

Цитата xado 23.01.2014 12:27

Цитата 10.01.2014 12:52
...до 11.12.2013 было всё Ок! Но при оформлении заказа 23021 возникли КАКИЕ ТО СЛОЖНОСТИ и по НЕПОНЯТНЫМ причинам счёт не получал в течении трёх часов и просто "выпрашивал" у менеджеров... И после долгих мучений получил по СМС, (на почту почему то не получалось...) Дальше -больше. Счёт, то я оплатил и товар получил, но на сайте заказ "висит", как в ожидании и обработке. ...скидка накопительная не плюсуется и ЖЕЛАНИЕ ПОКУПАТЬ???... Обидно!

Возможно заказ был оформлен не через личный кабинет. Оформите заказ заново и поставим статус заказа выполнен, после пойдет в зачет дисконтной программе

Заказ был оформленчерез личный кабинет!!! На сайте в личном кабинете так и "ВИСИТ" - "Статус оплаты: Pending"

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 24.01.2014 17:38

Цитата 23.01.2014 15:41

Цитата xado 23.01.2014 12:27

Цитата 10.01.2014 12:52
...до 11.12.2013 было всё Ок! Но при оформлении заказа 23021 возникли КАКИЕ ТО СЛОЖНОСТИ и по НЕПОНЯТНЫМ причинам счёт не получал в течении трёх часов и просто "выпрашивал" у менеджеров... И после долгих мучений получил по СМС, (на почту почему то не получалось...) Дальше -больше. Счёт, то я оплатил и товар получил, но на сайте заказ "висит", как в ожидании и обработке. ...скидка накопительная не плюсуется и ЖЕЛАНИЕ ПОКУПАТЬ???... Обидно!

Возможно заказ был оформлен не через личный кабинет. Оформите заказ заново и поставим статус заказа выполнен, после пойдет в зачет дисконтной программе

Заказ был оформленчерез личный кабинет!!! На сайте в личном кабинете так и "ВИСИТ" - "Статус оплаты: Pending"

ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ ЗАНОВО И МЫ ПОМЕНЯЕМ СТАТУС

Xado forever

Новичок
Сообщения: 4
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 25.01.2014 17:57

Всем привет! Вот решился и сделал первый заказ, впечатления только положительные. Всё оперативно,доставка вообще удивила, но самое что понравилось это оператиный и исчерпывающий ответ на форуме на мои провакационные вопросы. ХАДО-рулит!!!

Новичок
Сообщения: 16
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 27.01.2014 16:55

Цитата xado 24.01.2014 17:38

Цитата 23.01.2014 15:41

Цитата xado 23.01.2014 12:27

Цитата 10.01.2014 12:52
...до 11.12.2013 было всё Ок! Но при оформлении заказа 23021 возникли КАКИЕ ТО СЛОЖНОСТИ и по НЕПОНЯТНЫМ причинам счёт не получал в течении трёх часов и просто "выпрашивал" у менеджеров... И после долгих мучений получил по СМС, (на почту почему то не получалось...) Дальше -больше. Счёт, то я оплатил и товар получил, но на сайте заказ "висит", как в ожидании и обработке. ...скидка накопительная не плюсуется и ЖЕЛАНИЕ ПОКУПАТЬ???... Обидно!

Возможно заказ был оформлен не через личный кабинет. Оформите заказ заново и поставим статус заказа выполнен, после пойдет в зачет дисконтной программе

Заказ был оформленчерез личный кабинет!!! На сайте в личном кабинете так и "ВИСИТ" - "Статус оплаты: Pending"

ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ ЗАНОВО И МЫ ПОМЕНЯЕМ СТАТУС

Спасибо!
Исправили...

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 28.01.2014 13:51

Цитата 27.01.2014 16:55

Цитата xado 24.01.2014 17:38

Цитата 23.01.2014 15:41

Цитата xado 23.01.2014 12:27

Цитата 10.01.2014 12:52
...до 11.12.2013 было всё Ок! Но при оформлении заказа 23021 возникли КАКИЕ ТО СЛОЖНОСТИ и по НЕПОНЯТНЫМ причинам счёт не получал в течении трёх часов и просто "выпрашивал" у менеджеров... И после долгих мучений получил по СМС, (на почту почему то не получалось...) Дальше -больше. Счёт, то я оплатил и товар получил, но на сайте заказ "висит", как в ожидании и обработке. ...скидка накопительная не плюсуется и ЖЕЛАНИЕ ПОКУПАТЬ???... Обидно!

Возможно заказ был оформлен не через личный кабинет. Оформите заказ заново и поставим статус заказа выполнен, после пойдет в зачет дисконтной программе

Заказ был оформленчерез личный кабинет!!! На сайте в личном кабинете так и "ВИСИТ" - "Статус оплаты: Pending"

ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ ЗАНОВО И МЫ ПОМЕНЯЕМ СТАТУС

Спасибо!
Исправили...

Все для клиента))

Xado forever

Осваивающийся
Сообщения: 34
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 30.01.2014 11:16

Оцениваю работу магазина на отлично! Открыл интернет страницу, заказал нужный товар, звонок менеджера, счет проплата через приват 24 и через день посылка на Новой почте. Все просто и понятно. Ранее были дискусии по поводу цен, что мол в оффициальном магазине дороже чем на других сайтах и в рознице. Просмотрел сайты на которых продается продукция ХАДО, максимальное отличие на некоторые товары 12%, в основном 5-7 %, эти проценты можно получить на оф. сайте за один заказ. По поводу розницы, сразу возникает вопрос: Сколько заработает продавец купив в оф. магазине товар со скидкой, пусть за одноразовую покупку 20%, и продает со скидкой 15% в отличии от оф. магазина, т.е. доход 5%. Сомневаюсь, чтоб так было. Но все может быть. По крайней мере у нас в рознице цены на 5% выше чем цена без скидки в интернет магазине.

artyha
Новичок
Сообщения: 1
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 02.02.2014 15:33

нравится оперативность работы. заказал. тут же оплатил картой. кстати очень хорошо что добавили этот сервис. в ближайший рабочий день перезвонили уточнили и всё выслали.
еще раз спасибо.

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 03.02.2014 13:29

Цитата artyha 02.02.2014 15:33
нравится оперативность работы. заказал. тут же оплатил картой. кстати очень хорошо что добавили этот сервис. в ближайший рабочий день перезвонили уточнили и всё выслали.
еще раз спасибо.

+1

Xado forever

Страниц: First << 8 9 10 [11] 12 13 14 >> Last

Комментарии запрещены.