Страниц: [1] 2 3 4 >> Last
Автор Тема: Качество обслуживания в интернет-магазине
гость
Новичок
Сообщения: 1
Отправить сообщение
Сообщение Качество обслуживания в интернет-магазине
 06.04.2011 13:20

При оформлении заказа в интернет-магазине получил интересующую меня информацию очень простым и доступным способом.
При получении заказанного товара в представительстве компании-перевозчика обнаружил поврежденную при транспортировке упаковку. Обратился с вопросом к менеджерам ХАDО, все вопросы решились быстро и в мою пользу.
Качеством обслуживания остался очень доволен, являюсь пользователе продукции ХАDО уже не первый год, с каждым годом все больше расширяю ассортимент используемых продуктов.

addm
Новичок
Сообщения: 1
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 08.04.2011 10:38

Недавно воспользовался интернет-магазином ХАDO впервые, остался доволен. Качественное обслуживание + скидки. Остаюсь будущим клиентом.

Сид
Новичок
Сообщения: 1
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 08.04.2011 17:08

Впервые воспользовался интернет-магазином, до этого покупал продукцию в различных торговых точках. Впечатления самые положительные,- весьма интересные цены, вежливый персонал, оперативная доставка. Буду обращаться в дальнейшем. ;)

гость
Осваивающийся
Сообщения: 49
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 11.04.2011 14:40

Большое спасибо за отзывы. Будем стараться постоянно улучшать сервис в нашем магазине, радовать ценами и самым полным ассортиментом. Добро пожаловать в наш клуб!

S.marukhni-
ch
Новичок
Сообщения: 5
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 12.04.2011 08:32

Давно такого качества обслуживания не встречал.
Впечатления только позитивные, такое чувство что попал в Эвропу))))

гость
Осваивающийся
Сообщения: 49
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 12.04.2011 10:05

Нам в этом плане повезло, есть с чем сравнивать, вот европейские клиенты просто в немом восторге от происходящего)))
Мы планируем сделать клуб максимально информативным и полезным для пользователей, поэтому сообщения наших клиентов рассматриваются и обсуждаются в первую очередь. Делитесь вашими предложениями и замечаниями, ни одно обращение не останется необработанным.

politerm
Новичок
Сообщения: 10
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 12.04.2011 10:14

Обслуживание отличное, молодцы!

Пользуюсь ХАДО 5 лет, полет нормальный)))

zebra
Новичок
Сообщения: 6
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 12.04.2011 13:18

Цитата mozzg 12.04.2011 10:05
Нам в этом плане повезло, есть с чем сравнивать, вот европейские клиенты просто в немом восторге от происходящего)))
Мы планируем сделать клуб максимально информативным и полезным для пользователей, поэтому сообщения наших клиентов рассматриваются и обсуждаются в первую очередь. Делитесь вашими предложениями и замечаниями, ни одно обращение не останется необработанным.

Ну конечно, куда им до нас!
Пока только обещания. А какие конкретно предложения вы, хадовцы приготовили для нас?

гость
Осваивающийся
Сообщения: 49
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 13.04.2011 15:13

В качестве первого тест-драйва продукции предлагаем попробовать JET 100 ULTRA - Комплексный очиститель топливной системы, есть для дизеля и бензина. Для пробы выделено 10 штук. Если кто хочет попробовать, пишите в личку. Не забывайте указывать тип двигателя (бензин/дизель). Есть обязательное условие - после пробы делимся впечатлениями и мыслями о продукте.

Image

Image

roman.abra-
mkin
Новичок
Сообщения: 2
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 15.04.2011 23:40

Цитата 06.04.2011 13:20
При оформлении заказа в интернет-магазине получил интересующую меня информацию очень простым и доступным способом.
При получении заказанного товара в представительстве компании-перевозчика обнаружил поврежденную при транспортировке упаковку. Обратился с вопросом к менеджерам ХАDО, все вопросы решились быстро и в мою пользу.
Качеством обслуживания остался очень доволен, являюсь пользователе продукции ХАDО уже не первый год, с каждым годом все больше расширяю ассортимент используемых продуктов.

Это я писал, только почему-то мою учетку потом открыли по новой.
Кстати, в личку заказал на пробу JET 100 ULTRA - Комплексный очиститель топливной системы для бензина. Если получится попробовать-с удовольствием расскажу об результатах.

Увлекаюсь автомобилем ВАЗ 2101, и всем, что с ним связанно.

Страниц: [1] 2 3 4 >> Last

Комментарии запрещены.