Страниц: First << 13 14 15 [16] 17
Автор Тема: Качество обслуживания в интернет-магазине
xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 28.04.2015 13:10

Цитата 28.04.2015 12:24
сделал заказ, перезвонили сообщили о наличие, поехал забрал без всяких нервотрёпок и прочего.Система скидок и мотивации прозрачная и понятна, мне все понравилось молодцы так держать. Посмотрим как дальше будет.

Стараемся :)

Xado forever

Новичок
Сообщения: 3
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 03.06.2015 22:43

Для меня не до конца понятно почему московский интернет магазин работает только на москву,и не может отправить перевозчиком в другой регион??
Они ссылаются на ближайшее представительство-они вам оправят(а они как оказалось банальный "антидождь" никогда не получали...НУ ЧТО ЗА БРЕД РЕБЯТА!
Перевозчики сейчас на каждом углу,клиет оплачивает доставку...
Картина следующая клиент тратит вечером 1-2 часа своего времени,выбирает что ему нужно-заказывает на хадо.ру,не чём плохом не подозреваю.Утром звонок,ваш заказ перенаправим в краснодарское отделение(мне какая разница откуда вышлют,главное получить товар) хорошо,нет проблем..через 2 дня звонок из краснодара:вы знаете 1-3-6-9-позиции у нас нет ,мы никогда не получали???вам нужно перезаказать ....думаю всё и так понятно,надеюсь решите проблему с доставкой как-никак 21 век на дворе
Разговор был за Крым,успехов

Про
Сообщения: 126
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 04.06.2015 22:16

не могу уловить ход мысли, причем тут Украинский интернет магазин?что касается Крыма тут сплошные непонятки какой перевозчик там работает сложно сказать и работают ли вообще.насколько я знаю интайм и новая туда не возят.

Новичок
Сообщения: 7
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 24.12.2015 13:27

Интернет магазин супер, в понедельник заказал во вторник уже у меня, немного улыбнул сток, заказываю масло в коробку, вижу надпись доступно в стоке, почитал про сток, в принципе нормально, просто поцарапанная банка. За царапины на банке -12%, и в корзине надпись без скидки, у меня скидка клуба 16% плюс -50% на второй товар, то есть поцарапанная банка обошлась бы мне существенно дороже чем целая, заказал целую :-) )

Про
Сообщения: 126
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 26.12.2015 20:24

В магазине адекватные менеджеры думаю в вашем бы случае они посоветовали взять целую потому как на сток скидка не распространяется.В моем случае было именно так я сделал заказ по стоку мне отзвонились сказали у вас скидка больше берите целую.я так и сделал ребята молодцы так держать.

Новичок
Сообщения: 14
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 16.01.2016 13:00

В рамках описанных услуг - сервис отличный! Но вот почему нет оплаты наложным платежём на Новой Почте - вопрос открытый к организаторам...

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 16.01.2016 14:46

Цитата 16.01.2016 13:00
В рамках описанных услуг - сервис отличный! Но вот почему нет оплаты наложным платежём на Новой Почте - вопрос открытый к организаторам...

Наложенного платежа нет в связи с тем, что фирма является плательщиком НДС и для нас необходимо, чтобы деньги проходили по безналичному расчету.

Но, есть ряд преимуществ.

1. Оплата на расчетный счет по Приват банку производится БЕЗ комиссии. Оплату можно произвести как в кассе банка, по терминалу, по приват 24. (внимание: комиссия может изыматься по приват 24, если это кредитные деньги)

2. При получении заказа на транспортной компании оплачивается только доставка, без дополнительных расходов на возврат денежных средств.

Xado forever

Про
Сообщения: 126
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 05.02.2016 10:08

А какой смысл переплачивать за наложенный платеж, я вообще не понимаю, фирма Хадо это же не барыга с сайта объявлений или форума какого, где покупаешь и боишься. Тут же все по честному заплатил получил)))

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 05.02.2016 10:12

Цитата 05.02.2016 10:08
А какой смысл переплачивать за наложенный платеж, я вообще не понимаю, фирма Хадо это же не барыга с сайта объявлений или форума какого, где покупаешь и боишься. Тут же все по честному заплатил получил)))

+1

Xado forever

Осваивающийся
Сообщения: 49
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 05.03.2016 16:45

Хорошо-бы сделать бесплатную доставку (при покупке скажем на 1500 грн. и больше)

Страниц: First << 13 14 15 [16] 17

Комментарии запрещены.