Страниц: First << 12 13 14 [15] 16 17
Автор Тема: Качество обслуживания в интернет-магазине
Продвинутый
Сообщения: 76
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 24.04.2015 22:11

Цитата 24.04.2015 19:03
И еще, не совсем доволен высокомерным тоном девушек из коллцентра.
Я пытался пораспрашивать о особенностях дисконта, а мне отвечали так будто я подачку прошу.
Вы поймите - цены у Вас космические сейчас, ввиду курса доллара, вот и хочется сэкономить. Почему Вы как продавцы, не захотели в этом мне помочь? по крайней мере мне так показалось

У меня все в точности наоборот было во время разговора.

Продвинутый
Сообщения: 53
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 25.04.2015 09:36

Цитата tarastovstiy 23.04.2011 12:20
Вже двічі робив покупки через інет-магазин xado. Обидва рази менеджери оперативно виходили на зв"язок для уточнення необхідних для доставки даних. Для оплати товару є вибір декількох банків. Тож завжди можна вибрати найзручніший спосіб та банк оплати.
...

Что изменилось за эти 4 года?
Почему сейчас никто не звонит для уточнения необходимых для доставки данных?
При заказе я указал способ доставки и адрес филиала новой почты. В моем городе 2 филиала - я указал адрес ближайшего ко мне. Но посылка ушла почему-то на другой филиал.

Неужели так тяжело было перезвонить и уточнить адрес доставки?

За такой инцидент ставлю жирный минус!

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 25.04.2015 13:29

Цитата 25.04.2015 09:36

Цитата tarastovstiy 23.04.2011 12:20
Вже двічі робив покупки через інет-магазин xado. Обидва рази менеджери оперативно виходили на зв"язок для уточнення необхідних для доставки даних. Для оплати товару є вибір декількох банків. Тож завжди можна вибрати найзручніший спосіб та банк оплати.
...

Что изменилось за эти 4 года?
Почему сейчас никто не звонит для уточнения необходимых для доставки данных?
При заказе я указал способ доставки и адрес филиала новой почты. В моем городе 2 филиала - я указал адрес ближайшего ко мне. Но посылка ушла почему-то на другой филиал.

Неужели так тяжело было перезвонить и уточнить адрес доставки?

За такой инцидент ставлю жирный минус!

Добрый день!

Уточните пожалуйста номер заказа, мы с Вами свяжемся

Xado forever

Продвинутый
Сообщения: 53
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 25.04.2015 14:35

Номер заказа скинул в личку.
Может У вас еще получится попросить перевозчика перебросить посылку на желаемый филиал?

Продвинутый
Сообщения: 53
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 25.04.2015 15:10

Цитата xado 25.04.2015 13:29

Цитата 25.04.2015 09:36

Добрый день!

Уточните пожалуйста номер заказа, мы с Вами свяжемся

Спасибо, Представитель сразу связался. Все выяснили и разобрались.
Вот это я понимаю решение проблем "по взрослому"!

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 25.04.2015 15:15

Цитата 25.04.2015 15:10

Цитата xado 25.04.2015 13:29

Цитата 25.04.2015 09:36

Добрый день!

Уточните пожалуйста номер заказа, мы с Вами свяжемся

Спасибо, Представитель сразу связался. Все выяснили и разобрались.
Вот это я понимаю решение проблем "по взрослому"!

Благодарю!

Xado forever

Продвинутый
Сообщения: 53
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 25.04.2015 16:33

Уже даже получил посылочку! Спасибо! Нямка =)

Продвинутый
Сообщения: 76
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 26.04.2015 08:30

Все отлично, вот только клубную карту не положили в посылку. В примечании писал.

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 27.04.2015 12:35

Цитата 26.04.2015 08:30
Все отлично, вот только клубную карту не положили в посылку. В примечании писал.

добрый день!

напишите номер заказа!

Xado forever

Про
Сообщения: 126
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 28.04.2015 12:24

сделал заказ, перезвонили сообщили о наличие, поехал забрал без всяких нервотрёпок и прочего.Система скидок и мотивации прозрачная и понятна, мне все понравилось молодцы так держать. Посмотрим как дальше будет.

Страниц: First << 12 13 14 [15] 16 17

Комментарии запрещены.