Страниц: [1]
Автор Тема: Заправка автокондиционера
lavrentev2
Новичок
Сообщения: 20
Отправить сообщение
Сообщение Заправка автокондиционера
 24.07.2011 11:40

На неделе получил набор (тест- коннектор и баллон с фреоном) .Вчера опробовал.Делал всё по инструкции на коробке коннектора.Ощущения- кондей стал холодить чуть лучше,но не настолько как хотелось-бы.Хотя давление в системе (по манометру) в конце синей зоны.Может чего-то недопонимаю?
Кто пользовал эту систему ? Делитесь мнениями.

mynamedeni-
s
Новичок
Сообщения: 2
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Заправка автокондиционера
 25.07.2011 22:40

Сам хочу промерять себе на Форде давление, плюс восстановительный набор, если что отпишусь )

lavrentev2
Новичок
Сообщения: 20
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Заправка автокондиционера
 26.07.2011 17:08

Там есть один интересный момент.
После дозаправки на "холостых" манометр показывает "нормальное" давление, но ,по мере повышения оборотов ,давление падает почти пропорционально оборотам.При этом по смотровому окошку видно что "кондей недозаправлен.
Для того и создана эта тема.Узнать как,при каких условиях,при каких оборотах и т.д. правильно заправлять.

VolodMyk
Новичок
Сообщения: 12
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Заправка автокондиционера
 16.08.2011 14:22

в начале лета тоже купил набор для заправки кондея
на каком-то сайте прочитал, что заправлять кондиционер нужно при оборотах около 1800
я так и заправлял, потому что, действительно, давление в системе падает при увеличении оборотов

Igor_Lviv
Новичок
Сообщения: 2
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Заправка автокондиционера
 28.09.2011 14:23

Сьогодні також собі замовив.
Невже на коробках не написано детально, як та при яких умовах заправляти?

kulpin.v
Новичок
Сообщения: 20
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Заправка автокондиционера
 28.08.2012 03:12

Шкала манометра окрашена в среднем значении. У кого то большой испаритель, у кого то маленький. Компрессоры тоже, все разные. Погрешность манометра также, велика.
Более точной ПОДЗАПРАВКОЙ будет "дедовским" методом - "на глаз".
Заводим, включаем конд. на максимально, открываем двери, окна. Подключаем коннектор с баллоном. Короткими открытиями винтеля коннектора вливаем фреон. Наблюдаем за трубкой низкого давления (толстая, к которой подключились), она начнет потеть от испарителя (тот что в салоне воздух холодит) в сторону компрессора. При последующих порциях фреона трубка все дальше потеет в сторону компрессора. Когда "пот" почти дойдет до компрессора, втыкаем градусник в воздуховод из которого холод в салон дует. На градуснике запоминаем показания, они будут 10-15 гр. тепла. Добавляем еще фреона и смотрим на градусник - температура должна падать, а запотевание трубки дойдет до компрессора. Добавляем еще фреона по чуть чуть и каждый раз смотрим на градусник и трубку (найменьшую температуру запоминаем). В тот момент, когда трубка низкого давления начнет подмораживаться у выхода в подкопотное пространство, Вы заметите, что температура на градуснике не понизилась, а начала подниматься. Это и есть начало перезаправки фреоном. Отсоединяем коннектор с манометром и по чуть-чуть стравливаем лишний фреон и смотрим на градусник. Чуть пшикнули из золотника и смотрим температуру. Температура должна понижаться. Итак до тех пор стравливаем, пока градусник не покажет самую найменьшую температуру которую вы запомнили при заливе фреона. Для безопасности можно еще чуток стравить пока температура на градуснике не шагнет в верх.
Это и будет максимальная производительность Вашего кондиционера с Вашим объемом фреона.
Манометр на коннекторе можно наблюдать для перестраховки.

kulpin.v
Новичок
Сообщения: 20
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Заправка автокондиционера
 28.08.2012 03:35

Конечно, если изначально манометр показал почти пусто (еле отклонилась стрелка), и у Вас сохранилась бирка на кузове об заправляемом объеме, то проще стравить остаток фреона из системы и заправить нужный объем из баллончиков в строго указанном на бирке объеме. Не забывать, что объем (ml) и вес (kg) - разные единицы.

Страниц: [1]

Комментарии запрещены.