Цитата xado 25.04.2015 13:51
Цитата 24.04.2015 21:33
У меня есть другого рода вопрос по применению ревитализанта .
Как металокерамическое покрытие влияет на теплопередачу в двигателе?
Стираться то поверхность не будет, а перегреваться?
Читайте здесь
(http://xadoclub.com/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=91)
Спасибо за ссылку. Почитал, подумал.
И уточню еще раз - были какие-то исследования изменения теплопередачи рабочих поверхностей двигателя? Ну как бы для подтверждения Ваших слов. Теоретически оно то верно, но все же. Наглядность практических исследований - лучшее доказательство верной работы технологии.
Даже исходя из ваших слов, о том что толщина новообразованого слоя слоя столь мала что даже не влияет на поглощение тепла, логически следует, что такой слой неможет быть заметен для невооруженного глаза. А если , как у Вас говорится, ревитализировались "сотки", а то и "десятки" - это уже не микроскопические слои. Полюбому должно быть влияние на теплопередачу пары металл и металлокерамика.
Пока - исходя из моих теоретических познаний о керамике - она хуже проводит тепло, но тут иное - металлокерамика. Считаю в этом споре нужно ставить жирную точку подтвержденную конкретными иссследованиями. Думаю представители компании не против?
Короче, я хочу, чтобы мне заткнули рот конкретными фактами. Так сказать открыть новую страницу в сопромате ))
Учтите, что я имею ввиду тепло которое выделяется при сгорании топлива. Тепло трения поверхностей есстествено должно уменьшится из-за положительных изменений структуры поверхности. Извините, что некоторые нюансы пишу сокращенно - надеюсь меня поняли правильно.
И еще - нехочу чтобы меня неправильно поняли - я никоем образом не имею цели прямо или косвенно кинуть тень на технологию Хадо. - Если такие исследования проводились, то думаю проблемы нет поделиться ссылкой. Ну а если вдруг еще не проводились - то это должнобыть для компании делом чести - очередное доказательство уникальности технологии. |