Страниц: [1] 2 3
Автор Тема: Вопрос о применении ревитализанта
Новичок
Сообщения: 2
Отправить сообщение
Сообщение Вопрос о применении ревитализанта
 07.04.2015 16:17

Здравствуйте!
Сейчас пока что двигатель эксплуатируется на масле LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf. Можно ли в такое масло добавлять ревитализант артикул XA 10101?

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 08.04.2015 13:22

Цитата 07.04.2015 16:17
Здравствуйте!
Сейчас пока что двигатель эксплуатируется на масле LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf. Можно ли в такое масло добавлять ревитализант артикул XA 10101?

Добрый день!

Да, можно, противопоказаний нет.
Ревитализант не изменяет эксплуатационные свойства масла и совместим со всеми типами и марками масел

Xado forever

Продвинутый
Сообщения: 53
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 24.04.2015 21:33

У меня есть другого рода вопрос по применению ревитализанта .

Как металокерамическое покрытие влияет на теплопередачу в двигателе?
Стираться то поверхность не будет, а перегреваться?

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 25.04.2015 13:51

Цитата 24.04.2015 21:33
У меня есть другого рода вопрос по применению ревитализанта .

Как металокерамическое покрытие влияет на теплопередачу в двигателе?
Стираться то поверхность не будет, а перегреваться?

Читайте здесь
(http://xadoclub.com/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=91)

Xado forever

Продвинутый
Сообщения: 53
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 25.04.2015 16:57

Цитата xado 25.04.2015 13:51

Цитата 24.04.2015 21:33
У меня есть другого рода вопрос по применению ревитализанта .

Как металокерамическое покрытие влияет на теплопередачу в двигателе?
Стираться то поверхность не будет, а перегреваться?

Читайте здесь
(http://xadoclub.com/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=91)

Спасибо за ссылку. Почитал, подумал.
И уточню еще раз - были какие-то исследования изменения теплопередачи рабочих поверхностей двигателя? Ну как бы для подтверждения Ваших слов. Теоретически оно то верно, но все же. Наглядность практических исследований - лучшее доказательство верной работы технологии.

Даже исходя из ваших слов, о том что толщина новообразованого слоя слоя столь мала что даже не влияет на поглощение тепла, логически следует, что такой слой неможет быть заметен для невооруженного глаза. А если , как у Вас говорится, ревитализировались "сотки", а то и "десятки" - это уже не микроскопические слои. Полюбому должно быть влияние на теплопередачу пары металл и металлокерамика.
Пока - исходя из моих теоретических познаний о керамике - она хуже проводит тепло, но тут иное - металлокерамика. Считаю в этом споре нужно ставить жирную точку подтвержденную конкретными иссследованиями. Думаю представители компании не против?

Короче, я хочу, чтобы мне заткнули рот конкретными фактами. Так сказать открыть новую страницу в сопромате ))

Учтите, что я имею ввиду тепло которое выделяется при сгорании топлива. Тепло трения поверхностей есстествено должно уменьшится из-за положительных изменений структуры поверхности. Извините, что некоторые нюансы пишу сокращенно - надеюсь меня поняли правильно.

И еще - нехочу чтобы меня неправильно поняли - я никоем образом не имею цели прямо или косвенно кинуть тень на технологию Хадо. - Если такие исследования проводились, то думаю проблемы нет поделиться ссылкой. Ну а если вдруг еще не проводились - то это должнобыть для компании делом чести - очередное доказательство уникальности технологии.

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 27.04.2015 13:49

Вопрос принят, передали в технический отдел. В ближайшее время дадим ответ

Xado forever

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 27.04.2015 14:48

Добрый день! О результатах научных исследований теплопроводности металлокерамического слоя мне лично ничего не известно. Практика же показала, что во время пробегов авто (легковых и грузовых) без масла после обработки двигателей ревитализантом, температура охлаждающей жидкости вначале была чуть повышена (до 105 градусов по Цельсию), но уже после пробега 10-18 км без масла температура снижалась и оставалась стабильной до конца пробега (иногда пробег без масла достигал 317 км) на уровне 82-87 градусов по Цельсию. Ссылаясь на тепловую волну (как всего лишь на один из трёх известных на сегодня механизмов передачи тепла), хотел показать, что формируемый слой металлокерамики (даже десятые доли миллиметра) не может служить серьёзным препятствием для теплопередачи. Для начала могу сообщить, что слой металлокерамики не формируется сразу "сплошным ковром" по всей сопрягаемой поверхности. Сначала образуются локальные очаги слоя металлокерамики в местах наибольшего износа, а затем эти очаги постепенно расширяются, но никогда не захватывают всю поверхность контакта. Сам слой металлокерамики содержит металлические частицы износа матричных материалов деталей и потому коэффициент теплопроводности его больший. чем у чистой керамики. Ну и в заключение: несколько одновременно действующих механизмов теплопередачи (теплопроводность, конвекция и тепловое излучение) обеспечивают достаточный уровень теплопроводности для теплового баланса после формирования слоя металлокерамики на максимальной площади контакта сопрягаемых деталей....

Xado forever

Продвинутый
Сообщения: 53
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 27.04.2015 18:22

Спасибо, достаточно логично и информативно.
Только вот практические исследования всегда были подтверждением теории технологий

Про
Сообщения: 126
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 28.04.2015 14:23

У меня сейчас как раз есть на чем провести опыты, посмотрим как отреагирует подопытный)))мотор мертвый, залил масло хадо, и ревитализант хадо.Даже самому стало интересно.

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Вопрос о применении ревитализанта
 28.04.2015 15:30

Цитата 28.04.2015 14:23
У меня сейчас как раз есть на чем провести опыты, посмотрим как отреагирует подопытный)))мотор мертвый, залил масло хадо, и ревитализант хадо.Даже самому стало интересно.

ждем ответ)

Xado forever

Страниц: [1] 2 3

Комментарии запрещены.