Страниц: [1]
Автор Тема: Как уберечь нахромированный цилиндр ?
saser
Новичок
Сообщения: 9
Отправить сообщение
Сообщение Как уберечь нахромированный цилиндр ?
 05.04.2013 12:21

Двухтактный двигатель на мотоцикле ИЖ-56 (2Т, Один цилиндр, 350 куб.см.).

Поверхность цилиндра восстановлена методом хромирования.
Из 4го ремонтного размера, диаметр цилиндра выведен до 0го ремонта.

Каким средством можно повысить износостойкость такого покрытия ?

kulpin.v
Новичок
Сообщения: 20
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Как уберечь нахромированный цилиндр ?
 26.04.2013 01:05

ревитализантами, думаю.

Новичок
Сообщения: 13
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Как уберечь нахромированный цилиндр ?
 11.04.2015 17:55

Ждем официального ответа ХАДО по влиянию реметализанта на хромированные поверхности цилинда/ колец (мнения не подтвержденные личным опытом или исследованиями имеют невысокую ценность).

Связанный вопрос:
- как влияет риметализант на хромированные поршневые кольца?
- как влияет риметализант на локальную температуру (исследования по метало-керамическим присадкам говорят, что температурный режим ухудшается) ?

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Как уберечь нахромированный цилиндр ?
 14.04.2015 10:06

Добрый день! Вы же сами говорите, что не верите мнениям, не подтверждённым практикой и тут же приводите какие-то слухи по поводу изменения температурного режима в двигателе после применения ревитализантов ХАДО. Давайте попробуем отделить "котлеты от мух": ревитализанты ХАДО работают только в парах трения "металл-металл" при наличии нагрузок трением и высоких локальных температур в местах контакта сопрягаемых поверхностей. Хром относится к металлам, имеет кристаллическую решётку и соответственно на рабочих поверхностях хромированных деталей ревитализзанты ХАДО также будут срабатывать и формировать металлокерамический слой, как и на деталях из других металлов (в том числе и цветных) или их сплавов. Накопленный нами многолетний практический опыт это подтверждает. Ревитализант срабатывает даже на никасиловых поверхностях цилиндров. Что касается изменения температурного режима двигателя из-за формирования слоя металлокерамики вместо сработанного металла, то здесь как раз дело обстоит с точностью до наоборот. Т. е. общая температура двигателя наоборот уменьшается после формирования устойчивого слоя металлокерамики на сопрягаемых рабочих поверхностях деталей. Происходит такое по двум причинам: 1. значительно снижается коэффициент трения в парах трения "металлокерамика-металлокерамика", следовательно количество и температура локальных микровспышек при прямом контакте поверхностей становится меньше; 2. толщина сформированного слоя металлокерамики гораздо меньше длины тепловой волны, как одного из способов передачи тепла. Так что на обработанном ревитализантами ХАДО двигателе при сформированном устойчивом слое металлокерамики температура хоть и не столь значительно, но всё же уменьшается. Соблюдайте, пожалуйста , инструкцию по применению ревитализантов ХАДО и никаких неприятностей с Вашим двигателем не будет.....

Xado forever

Страниц: [1]

Комментарии запрещены.