Страниц: 1 [2]
Автор Тема: Использование XADO
lvv.74
Продвинутый
Сообщения: 81
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Использование XADO
 10.11.2013 17:58

Цитата 08.11.2013 17:53
Одно из самых серьёзных возражений против ХАДО - рост температуры двигателя на 5-10 градусов. Существенно усугубляется тепловой режим, что ведёт, в частности, к росту циклических напряжений и снижает заявленный изготовителем авто ресурс. Что по этому поводу можно возразить? Или признать сей факт?

Откуда такая инфа? На каком двигателе меряли, как и чем? Это пугает, если правда.

XADO - today, tomorrow, always
navisys.com.ua

Новичок
Сообщения: 2
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Использование XADO
 11.11.2013 14:31

Я эту информацию воспроизвёл по памяти. Года 3 назад интересовался продуктами ФОРСАН и вступил в переписку с этой фирмой. Их специалист-химик и сообщил мне о температурном факторе, который, по его словам, ХАДО скрывает. Я так понял, что Форсан и Хадо имеют одни и те же исторические корни времён СССР, и производят по-сути примерно одно и то же. Но, Форсан, дескать, опередил Хадо по ряду свойств нано-керамики. Хадо же - успешный маркетинговый проект, но немного в ущерб НИОКР. У Форсана огромный рынок в промышленности и в военной сфере, а Хадо ориентирован больше на частный сектор. Ну и т.д. Конкуренты, в общем.
Сам я пользовался Хадо (двигатель, гидроусилитель, КПП, ТНВД) на Шевроле-Ниве в течение 6 лет. Температура всегда была 95, а не 90. Менял датчик температуры - всё равно было 94-95. Особых претензий к работе двигателя не было (кроме того, что он древний, слабый, сопливый и вонючий :-) ). Продал при пробеге 85 тыс. То, что есть небольшой рост температуры - даже не сомневайтесь. Просто, для некоторых двигателей это не очень существенно, а где-то может сыграть роковую роль. Для современных форсированных турбо-моторов известных брэндов, думаю, всё равно. Там и так высокие тепловые нагрузки, и детали рассчитаны и изготовлены с учётом этого. А что-нибудь попроще может и заклинить в тяжёлом режиме. Меня и интересовало, сталкивался ли кто реально с чем-то подобным? Или сам Хадо что-то скажет по этому поводу? Может проблема давно решена?

lvv.74
Продвинутый
Сообщения: 81
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Использование XADO
 20.11.2013 21:51

8)
Поставил бортовик http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/ - (не реклама), точность измерения температуры ОЖ 1°С. Я к чему: скоро ТО будет замена масла, однозначно буду менять на http://xado.ua/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sn - уже купил. Посмотрю температуру ОЖ до замены и после.

XADO - today, tomorrow, always
navisys.com.ua

Страниц: 1 [2]

Комментарии запрещены.