Друзья,хочу попробовать обработку топливной системы. Если конкретно-мне нужно обработать именно форсунки,по скольку пробег автомобиля уже 204000. Автомобиль бензиновый. По скольку пробег довольно таки серьезный,есть подозрения на выработку в форсунках.
По сему-вопрос:
Что взять лучше?
Ревитализант EX120 для всех типов топливной аппаратуры
или
Ревитализант для топливной аппаратуры для бензиновых двигателей
Во втором меня почему то настораживает описание:
1-й этап: Распылить содержимое 1 баллона в топливный бак с минимальным количеством топлива.
2-й этап: Залить в бак 30–40 л бензина.
3-й этап: Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4-й этап: Ревитализация считается законченной примерно через 100 ч работы механизма (приблизительно 3000 км пробега).
В бак заливаем 30-40 литров.
А ревитализация закончится через 3000 км???
Как я проеду 3000 км на 30-40 литрах? Ведь по логике,я со своим расходом в 10л. на 100 км. проеду на бензине с ревитализантом всего 300-400 км? Как будет(за счет чего) проходить ревитализация остальные тысячи километров?
И всё же,что посоветуете из предложенных двух вариантов?
Спасибо. |