Страниц: 1 [2]
Автор Тема: охлаждайка
xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: охлаждайка
 10.03.2016 13:34

Цитата 09.03.2016 21:06
Или лучше залить не разбавляя ?

разбавить можно, но температура естественно изменится

Xado forever

Продвинутый
Сообщения: 67
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: охлаждайка
 11.03.2016 11:04

Разбавлять лучше дистиллированной водой или без разницы?

xado
Администратор
Сообщения: 646
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: охлаждайка
 11.03.2016 12:09

Цитата 11.03.2016 11:04
Разбавлять лучше дистиллированной водой или без разницы?

лучше дистиллированной водой

Xado forever

Продвинутый
Сообщения: 54
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: охлаждайка
 09.06.2016 17:35

Антифриз G12++ силикатный или карбоксилатный? Аналогичный вопрос и по антифризу G12+, хочу определиться какой лучше в Джили СК так-как вроде силикатный не рекомендуют.

Уже нашёл ответ. Хорошая статья, думаю полезна для всех.
При выборе антифриза каждый выбирает сам, что лить в свою ласточку. Читаем и делаем правильный выбор.

В 2010 г произошли некоторые изменения на рынке автомобильных материалов, в частности появился новый антифриз с допуском VW TL 774-G(G12++). Каждый автомобилист знает, что антифриз это достаточно важная и сложная жидкость, выполняющая в автомобиле важную роль. Но, не многие понимают, чем отличаются охлаждающие жидкости, кроме цвета. Большинство антифризов сейчас делаются на основе ядовитого моноэтиленгликоля, но с разными пакетами присадок, именно в пакете присадок и есть главное отличие TL 774-G(G12++) от предыдущих типов антифризов. Именно типов, так как TL 774-G(G12++) можно в полной мере отнести к отдельному типу антифризов - так называемым гибридным.
Рассмотрим подробно, в чём его отличие от предыдущих антифризов? Предшественником TL 774-G(G12++) была охлаждающая жидкость с допуском VW – TL 774F (G12+). Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов, и предписывается для применения в автомобилях начиная с 2001 года выпуска. В 2006 году автоконцерн VAG обновил свои спецификации на антифризы. При этом допуск TL 774-D (G12) был удалён, остался допуск TL 774-F (G12+) и появился новый, тот самый TL 774-G(G12++). Этот класс был в первую очередь разработан для премиум класса автомобилей, таких как Bentley, Bugatti или Lamborghini, а с 2010 года стал рекомендоваться как «пожизненный» для всех автомобилей концерна, а также Porsche. Новая охлаждающая жидкость создана на основе ранее использовавшихся G12 и G12+, с теми же функциями и свойствами, но при этом в пакет присадок снова вернулись силикаты, а вместо двух карбоновых кислот использована одна (для улучшения совместимости с уплотнениями). Именно это и относит новый антифриз к классу гибридных. Этот антифриз является гибридом карбоксилатного и силикатного антикоррозионных комплексов. Основной плюс это максимальная универсальность нового антифриза. Он может быть использован для систем охлаждения с небольшим объёмом, в которых реализуется очень высокая скорость циркуляции жидкости. Кроме того, что новый антифриз TL 774-G(G12++) можно применять во всех моделях концерна VAG производства начиная с 2005 года, эта жидкость полностью совместима с более старыми жидкостями классов G11, G12 и G12+. Её можно применять и в системах охлаждения автомобилей других марок как с чугунными так и с алюминиевыми блоками цилиндров. Новый гибридный антифриз G12++ сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
Из минусов, пожалуй, можно выделить только чуть более высокую стоимость, что всегда характерно для новых продуктов. Все прекрасно знают, что за универсальность всегда нужно платить теми или иными свойствами, а в данном случае и ценой.
Однако, у новинки есть реальный шанс стать переходным продуктом к более экологичному антифризу. Какому, пока не решено. Концерн VW пока выбирает между нормами TL 774-J на основе моноэтиленгликоля и глицерина и TL 52 176 – полипропиленовым антифризом. Предполагается, что новый антифриз получит обозначение G13 и будет существенно менее дружелюбен к природе, чем его предшественники.

Новичок
Сообщения: 1
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: охлаждайка
 14.06.2016 08:42

Добрый день.
Посоветуйте антифриз для hyundai accent 1,4 2008, необходима замена. Для промывки радиатора купил Radiator Flush - средство очистки системы охлаждения. Старый антифриз зеленого цвета.
Спасибо за ответ.

Продвинутый
Сообщения: 54
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: охлаждайка
 15.06.2016 10:56

Цитата 14.06.2016 08:42
Добрый день.
Посоветуйте антифриз для hyundai accent 1,4 2008, необходима замена. Для промывки радиатора купил Radiator Flush - средство очистки системы охлаждения. Старый антифриз зеленого цвета.
Спасибо за ответ.

Смотри в мануале какой залит G11, G12 или G12+. Скорей всего G11 он зелёный почти у всех производителей, а в конечном итоге решать самому так как всё зависит от финансового положения каждого. Я планирую залить или G12+ или G12++ в Джили СК. Самый интересный момент между G11 и G12+ это срок эксплуатации 3,5 и 5 лет соответственно ну и цена G12+ аж на 12 грн. дороже G11. Делаем вывод разница 1,5 года эксплуатации и 12 грн. на 2,2 кг.

Новичок
Сообщения: 5
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: охлаждайка
 30.09.2016 18:36

Доброго времени суток! Подойдет ли Antifreeze Red 12++ -40⁰С для Деу Ланос?

Страниц: 1 [2]

Комментарии запрещены.