Есь идея для представителей ХАДО о дополнительном предвари тельном сервисе консультаций для покупателей в интернет-магазине.
На своем примере могу сказать, что на первых порах я немного запутался а ассортименте продукции и концепции ее верного применения.
А вот сейчас, перелопатив ворум и информационные ресурсы пришел к выводу , что и на ревитализации ооже можно экономить.
Сейчас расскажу о своих соображениях.
Возьмем для примера АМС Maximum с ревитализантом 1 Stage, фактор ревитализации которого 100%. Получается применение АМС Maximum совместно с маслом XADO Atomic Oil для двигателя уже экономически несообразно, достаточно будет и масла Verylube.
Например, разница в цене масла 10W-40 SL/CF XADO Atomic Oil и Verylube более 200 грн. Вот Вам и экономия. Так же само и с КПП.
Или я не прав в том, что применение АМС Maximum совместно с любым качественным маслом, кроме XADO Atomic Oil, даст 100 % ревитализацию?.
Вот при заказе масла XADO Atomic Oil и АМС Maximum мне мог позвонить оператор и предложить сэкономить? Ведь это невероятно впечатляющий коммерческий прием, когда продавец заботится о том, чтобы покупатель не переплачивал! Это очень привлекает внимание, и у покупателя формируются доверительные отношения и привязанность именно к этом продавцу.
Советую организовать такой сервис предварительных консультаций.
Полагаю это будет иметь существенный коммерческий эффект |