Страниц: 1 [2] 3 4 5 >> Last
Автор Тема: Качество обслуживания в интернет-магазине
гость
Осваивающийся
Сообщения: 49
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 16.04.2011 14:21

Отправка присадок состоится в понедельник, во вторник уже все должно быть на региональных складах транспортных компаний. В понедельник вечером я сообщу номера деклараций в личку или по телефону.

tarastovst-
iy
Новичок
Сообщения: 13
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 23.04.2011 12:20

Вже двічі робив покупки через інет-магазин xado. Обидва рази менеджери оперативно виходили на зв"язок для уточнення необхідних для доставки даних. Для оплати товару є вибір декількох банків. Тож завжди можна вибрати найзручніший спосіб та банк оплати.
Товари, які я замовляв завжди були у наявності. Це дуже порадувало тому, що не потрібно довго чекати.
Відправка товару здійснюється наступного дня після оплати. До Києва товар приїжджає вранці третього дня після оплати (хоча це може залежати від обраної транспортної компанії), тобто заплатив у понеділок, а в середу зранку можна отримати товар.

Serpentum-
Mobile
Продвинутый
Сообщения: 63
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 06.05.2011 14:00

Зарегистрировался сегодня в ХАДО клубе. Администратор быстро ответил на появившиеся вопросы и я смог войти в четную запись.
Когда покупал продукцию, заказал её по телефону, приехал и получил из рук симпатичной и приветливой девушки всё что заказывал с чеком и печатями!
В главном офисе ХАДО работают очень приветливые охранники , которые предложили дождаться менеджера на шикарном кожаном диване, просматривая журнал и телевизор.
Качество обслуживания на высоте!
Буду рекомендовать Вашу продукцию всем своим знакомым!

ВАЗ 21063

tarastovst-
iy
Новичок
Сообщения: 13
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 06.05.2011 14:09

Цитата e.starodubov 06.05.2011 14:00
приехал и получил из рук симпатичной и приветливой девушки всё что заказывал с чеком и печатями!
В главном офисе ХАДО работают очень приветливые охранники , которые предложили дождаться менеджера на шикарном кожаном диване, просматривая журнал и телевизор.

А мені на складі транспортної компанії товар видають одні мужики. Тож чергову покупку поїду забирати в Харків. Там і з дівчиною привітною познайомлюся і відпочину з дороги на шкіряному дивані)) :)

Serpentum-
Mobile
Продвинутый
Сообщения: 63
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 06.05.2011 14:22

Да, для этого стоит поехать в Харьков на главный офис ХАДО! :)

ВАЗ 21063

tarastovst-
iy
Новичок
Сообщения: 13
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 06.05.2011 14:27

Я все рівно планував поїзду до Харкова десь у травні - червні. Тепер 100% заїду в головний офіс за банкою оливи :)

гость
Осваивающийся
Сообщения: 49
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 06.05.2011 17:18

:) Пора создавать раздел с фотографиями сотрудниц и сотрудников нашего магазина, точно рейтинги вверх полетят! 8-)

vitalijj-g-
armash
Новичок
Сообщения: 5
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 06.05.2011 19:28

Заказал масло в магазине. Общение с менеджерами оставило ОЧЕНЬ приятные впечетления! Молодцы,так держать!!!!!! Все обьяснили по порядку,и доступно без всяких увиливаний от сущности вопроса(что встречается крайне редко)!!!
В общем только положительные эмоции,сейчас жду доставку)))))

Serpentum-
Mobile
Продвинутый
Сообщения: 63
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 07.05.2011 23:00

Хотелось бы, чтоб о том, что будут повышаться цены в Интернет-магазине сообщали хотя бы одноклубникам!

ВАЗ 21063

гость
Осваивающийся
Сообщения: 49
Отправить сообщение
Сообщение Ответ на: Качество обслуживания в интернет-магазине
 10.05.2011 10:58

Повышение цен не связано только с интернет -продажами. Это глобальная тенденция во всех отраслях. Спрогнозировать точную дату изменений ситуации на рынках невозможно, остается только быстро реагировать. По возможности постараемся оперативно информировать о грядущих переменах.

Страниц: 1 [2] 3 4 5 >> Last

Комментарии запрещены.